О компанииО сертификацииЧасто задаваемые вопросыКонтакты
Главная | Обратная связь | Карта сайта
Реестр сертификатов
ЦЭС "Инфоком"
В реестре содержится информация о средстве связи, держателе сертификата, номер сертификата соответствия и срок его действия
 
Личный кабинет
Логин

Пароль

Права и обязанности заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия

Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2005г. № 214


Заявитель при проведении обязательной сертификации:

  • направляет в орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на средства связи, которые заявитель намеревается сертифицировать, заявку о проведении обязательной сертификации средства связи и его техническое описание на русском языке, содержащее технические параметры, позволяющие идентифицировать средство связи и оценить соответствие средства связи установленным требованиям, а также при необходимости предоставляет органу по сертификации дополнительную информацию;

  • заключает с органом по сертификации договор о проведении работ по обязательной сертификации;

  • предоставляет в орган по сертификации документ изготовителя, подтверждающий факт производства им заявляемого для проведения обязательной сертификации средства связи (в случае, если заявитель является продавцом);

  • осуществляет выбор схемы обязательной сертификации;

  • предоставляет органу по сертификации возможность отбора образцов для проведения испытаний;

  • обеспечивает беспрепятственное выполнение своих полномочий представителями органа по сертификации;

  • обращается при необходимости в Федеральное агентство связи с жалобами на неправомерные действия органов по сертификации.

В рамках договорных отношений к заявителям предъявляются следующие требования:

  • 1) постоянное выполнение сертификационных требований, включая внесение соответствующих изменений, сообщаемых органу по сертификации;

  • 2) обеспечение соответствия сертифицированной продукции требованиям к продукции, если сертификация касается непрерывного производства;

  • 3) обеспечение принятия необходимых мер для:

  • - оценивания и надзора (при необходимости), включая предоставление возможности для изучения документации и записей, а также доступа к оборудованию, местам, зонам, персоналу и субподрядчикам заказчика;

    - рассмотрения жалоб;

    - участия наблюдателей при необходимости;

  • 4) обеспечение выступления с заявлениями, касающимися сертификации, исключительно в ее рамках;

  • 5) обеспечение использования сертификации продукции таким образом, чтобы не нанести ущерб репутации органа по сертификации, и отказа от каких-либо заявлений, касающихся сертификации продукции, которые могут рассматриваться как непозволительные и вводящие в заблуждение;

  • 6) обеспечение приостановки или отмены сертификации, прекращения использования всех средств рекламного характера, ссылающихся на сертификацию, и принятия мер согласно требованиям схемы сертификации (например, возвращения сертификационных документов) и любых других необходимых мер;

  • 7) обеспечение предоставления заказчиком другим лицам копий документов по сертификации, воспроизведенных во всей полноте или как это оговорено в схеме сертификации;

  • 8) в обеспечение ыполнения требований органа по сертификации или осуществления действий, предписанных схемой сертификации при ссылках на сертификацию продукции в средствах массовой информации, таких как документы, брошюры или материалы рекламного характера;

  • 9) обеспечение выполнения любых требований, устанавливаемых схемой сертификации в отношении использования знаков соответствия или содержащихся в информации по продукции;

  • 10) обеспечение ведения записей всех жалоб, доведенных до сведения заказчика и касающихся выполнения сертификационных требований, и предоставления их органу по сертификации по его запросу:

  • - принятие соответствующих мер в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в продукции, которые влияют на соответствие сертификационным требованиям;

    - документирование предпринятых действий.

  • 11) незамедлительного информирования органа по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение сертификационных требований.

  • К таким изменениям относятся:

    - правовой, коммерческий, организационный статус или право собственности;

    - организационная структура и руководство (например, основной управленческий персонал, ответственный за принятие решений, или технические работники);

    - модификации продукции или производственного процесса;

    - адрес для связи и места проведения работ;

    - основные изменения в системе менеджмента качества.